Ближайшие планы

Sharm своим вопросом подкинул хорошую мысль — составить некоторый план, вроде списка глав. Глобальный список я составлять не буду, может потом и соберусь. Локальный же список будет полезен мне самой.

В общем, теперь время от времени будут организационные посты, в которых будут названия и коротенькие описания ближайших глав. Комментариями к этим постам мне хотелось бы видеть ваши идеи и предложения.

И еще одно пояснение. Теперь порядок глав может быть несколько непоследовательным (но, в нумерации я постараюсь этого избежать), идейно более ранние главы я буду дописывать потом. Причина проста — то, что мне надо прямо сейчас объяснять или дополнять — приоритетнее для содержание ближайших глав. Если же я буду пытаться все подряд подробно описывать — проект загнется. Но, в готовом виде, пробелов быть не должно.

Итак, в ближайшее время будут написаны юзерские главы (не обязательно в таком порядке):

1) Основное — про мышку (обычное назначение кнопок: клик, даблклик, контекстное меню; копипаст)

2) Обзор Gnome (гномменю, выключение/перезагрузка компьютера; окна: свернуть, развернуть, закрыть (пояснение, что закрыть окно — это не всегда выход из проги), переключение между окнами; рабочий стол: несколько рабочих столов, отмонтирование девайсов; панели (и значки в трее))

3) Файловая система (папка home, Desktop, диалоги выбора файла, создание папок. что еще?)

4) Firefox

5) Gmail (наверное, стоит рассмотреть несколько режимов: html, стандарттный) и gtalk

6) Psi

7) Кастомизация Gnom’а (обои, темы, апплеты, кнопки запуска приложений)

Оставьте комментарий