S-02. коммуникация

Вам нужна какая-то связь с вашим юзером, чтобы он мог задавать вопросы, жаловаться на проблемы, высказывать пожелания и хвастаться своими удачами. Если всего этого потока информации не будет в самом начале процесса — все, проект мертвый, юзер решил оставить все как есть — ничего не уметь. Поэтому важно поток этот организовать.

Самое простое и быстрое, что можно сделать — это завести почту. На сегодняшний момент лучше — gmail. Заведите эту почту сами (естественно, по тому же принципу учета пожеланий, что и login-password от машины), юзеру дайте от нее логин и пароль, покажите, куда заходить*. Процесс регистрации он постигнет потом, сейчас главное — наладить диалог (техническую сторону этого вопроса). Выберите в настройках аккаунта русский язык интерфейса, включите чат, добавьте этот контакт в свой джаббер и авторизуйте. Добавьте свой почтовый адрес в контакты этой почты, напишите с него письмо.

Все, процесс коммуникации запущен — теперь ваша задача контролировать этот поток, иначе вас может просто завалить письмами и мессагами в джаббер. Удачи. хихихи

*Конечно, здесь будет и U-глава про то, как запускать браузер, как пользоваться почтой. Но все равно — лучше показать минимально необходимые вещи

7 Responses to S-02. коммуникация

  1. Somdaymn:

    Добавил в свои закладки. Теперь буду вас намного почаще читать!

  2. Grerve:

    вы шутите…21 век на дворе, неужели нет ничего достойного внимания, как энциклопедия.Милые мои, вот нет снега в
    гордах, это тоже тема и история, пересмотрите темы.Я почту просматриваю, мне шлют не пойми что, не знаю кто, столько мусора, может оно и нужно, но не в дневнике.Я так понимаю, дневник это часть твоей души.Нам дается право выбирать — пользуйтесь. А информация бесполезной не бывает

  3. hin:

    Grerve, вы это к чему?

  4. altelf:

    Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.

  5. hin:

    в приступе спамопаранойи удалила ссылки в комментах. в неподозрительных комментах такое практиковать не намерена

  6. morgoth:

    ты кстати прикрути каптчи, если это возможнно, ато правда же заспамят

    • hin:

      а пущай пока спамят 🙂 накручивают мне посещабельность, жалко что ли, я из них ссылки поубираю только

      тут можно точно премодерацию сделать

Оставьте комментарий